Екатеринбург, ул.Титова, д.1 офис 8
elen-antropova@yandex.ru
+7 (343) 382-11-62
+7 (343) 382-11-62 09:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Восстановление бухгалтерского учета

ООО «ЕВА КОНСАЛТИНГ» предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Часто бухгалтерский учет на предприятии ведется некачественно, нерегулярно или же не ведется вовсе. При этом важно помнить, что согласно действующему законодательству полную ответственность за предоставление сведений о финансовой деятельности фирмы в ФНС несет ее руководитель.

Когда может возникнуть необходимость в восстановлении бухучета?

  • При утрате документов;
  • В случае увольнения бухгалтера;
  • При наличии ошибок в отчетности;
  • В случае нерегулярного ведения учета.
  • приказы по кадрам.

Самым правильным решением во всех этих случаях будет обращение к квалифицированным специалистам.

Итог — полное восстановление отчетности и представление в проверяющие органы грамотно откорректированных отчетных документов за требуемый период.

Цена профессионального восстановления бухгалтерского и налогового учета незначительна, а вот потери, которые грозят предприятию, если его не восстановить, невосполнимы.

Последовательность действий специалистов по восстановлению бухучета

Восстановление бухгалтерии и налогового учета — комплекс работ, цель которых состоит в разработке основных правил и принципов рационального ведения учета на предприятии клиента. Работа состоит из нескольких последовательных этапов.

  • На первом этапе проводятся анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и аудит состояния бухучета, заключающийся в проверке наличия и правильности оформления всей документации, включающей доходы и расходы за исследуемый период.
  • На данном этапе формируется список отчетности и необходимых документов, намечается план мероприятий по восстановлению учета, составляется список недостающих документов и документов, требующих исправлений.
  • Следующий этап заключается в восстановлении первичной документации, для чего запрашиваются дубликаты всех недостающих документов — актов выполненных работ, приходных и налоговых накладных, банковских выписок и др.
  • Сдача откорректированной отчетной документации — это заключительный этап, когда на основании собранных документов составляется новая отчетность, которую сравнивают с сданной за исследуемый период в налоговые органы.

Договор на восстановление учета

Перед началом работ составляется договор, который подписывается обеими сторонами. В нем оговариваются срок, условия восстановления учета и вопрос ответственности заказчика и исполнителя. Для выполнения работ по восстановлению учета необходим пакет документов, куда входят:

  • приходные и расходные накладные;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • банковские выписки;
  • приказы по кадрам.

Более подробные сведения, в том числе и о стоимости восстановления учета, вы получите, позвонив нам по одному из телефонов, указанных в контактной информации.

Возврат к списку